Блог Лобби-бара

Интересные фишки в отелях мира

Апартаменты, отель — это место, где можно остановиться или арендовать полноценное жилье для отдыха или постоянного проживания. За последние 25 лет этот сегмент активно развивается, и владельцы стараются предоставить максимальный уровень комфорта для своих постояльцев. Новые фишки регулярно внедряются во все сфере отельного бизнеса, начиная от возможности забронировать номер через приложение или даже внедрение искусственного интеллекта.
В ход идут не только свежие идеи, но и хорошо забытые старые «фокусы» позволяющие удивить даже самых требовательных гостей.

Детская программа сна

Многие постояльцы заезжают целыми семьями, но некоторые отели совсем не думают о комфорте и удобстве для маленьких клиентов. В Нью-Йорке есть уникальная гостиница, которая предлагает программу для маленьких детей. В нее входит комплекс мер, направленных на то, чтобы дети быстрее привыкли к новым апартаментам и ложились спать.
Программа разработана для детей от 2 до 12 лет и в нее входят:
● Колыбельные песни и сказки, встроенные в носители и погруженные в подушки.
● Игрушечная сова.
● Специальные теплые махровые халатики для детей.
● Ароматические свечи.
● Маски для сна и т. д.
Такая клиентоориентированность на маленьких детей, позволяет им быстрее освоиться и привыкнуть к новому помещению, расслабиться и отойти ко сну.

Возвращение в прошлое

Отель на острове Сент-Люсия предлагает апартаменты, в которых постояльцы отправляются на машине времени в прошлое. Чем отличаются апартаменты этого отеля от других классических номеров? Все очень просто, в них нет телевизора или телефона, а для вызова горничной, требуется позвонить в небольшой колокольчик.
Тематика поддерживается и другими мелочами, которые задают тематику. На наволочках вручную вышиты стихи разных поэтов. Так как постельное белье меняется ежедневно, постояльцы каждый день получают новые стихи из нового произведения или автора.

Правильный завтрак

Наиболее известные апартаменты 2020 года — комнаты в сети отелей «Hilton». Его владельцы являются в какой-то мере законодателем стиля, которые задают планку всему отельному бизнесу. Они предлагают уникальную программу, которая называется «Hilton Breakfast». Это завтрак в номер, но помимо своих вкусовых качеств, к каждому блюду предлагается отдельный цветовой индикатор, который будет говорить о полезных свойствах, которое оно несет.
Цветовой индикатор предлагает максимальную информацию, включая энергетическую ценность, процент содержания жира, количество холестерина и т. д.

Уютно, как у бабушки

В Брайтоне тоже есть уникальный отель со своей фишкой, который именуется как «Pelirocco». Его особенностью является то, что любой желающий может заказать для себя номер, в котором все направленно на получение максимального комфорта и уюта. В интерьере все использованные предметы обвязаны шерстяными нитками. Включая чайник, телефон, люстру и т. д. Не подверглись обвязыванию только предметы мебели и ванная комната.

«Антихраповый номер»

Многие туристы, которые побывали в столице Великобритании и посетили отель «Crowne Plaza», обязательно слышали про такое уникальное предложение, как — «Антихраповый» номер. Он позиционируется, как номер, в котором можно отдохнуть и выспаться после длительного или изнуряющего путешествия, перелета и т. д.
Британские ученые уже давно выяснили, что в большинстве семей, именно из-за храпа одного из партнеров, второй страдает от хронического недосыпания. Благодаря тому, что в номере реализована качественная звукоизоляция, а кровать создана с учетом звукопоглощающего изголовья, каждый может выспаться, ведь по номеру не будет распространяться эхо от храпа и семья сможет выспаться даже если один из них страдает от этой проблемы.

Дизайнерская обувь в подарок

Италия — законодатель моды. В этой стране огромное количество отелей. Есть даже апартаменты в парке, но из-за постоянно растущей конкуренции, отели идут на разные ухищрения. Один итальянский отель решил пойти на такую «фишку». Каждому новому постояльцу предлагается бесплатно 1 пара новых ботинок.
Ботинки всегда будут по размеру, ведь они изготавливаются индивидуально для каждого гостя. Как только новый постоялец прибывает в отель, с него снимается мерка, а как только он уезжает — ему презентуется пара обуви из натуральной кожи. Это отличный маркетинговый ход, который позволяет выделить этот отель среди остальных, а также продвинуть свою линию обуви.

VIB — Very Important Baby

Очередной отель под названием «Park Hyatt» понял, что необходимо уделять большое внимание маленьким гостям. Для них специально разработано большое количество мелочей, призванных сделать пребывание детей в отеле с минимальным стрессом и максимальным уровнем комфорта.
Детям предлагаются отдельные детские блюда, детская кровать, большое количество мягких игрушек, детские банные принадлежности и т. д. Такая услуга полностью бесплатна и предлагается только детям до 3-х лет. Проблема заключается только в том, что эта услуга моментально стала настолько популярной, что теперь ее необходимо бронировать наперед.

«Парфюмерное» меню

Германия, город Берлин, отель «Ritz-Carlton». Это очень популярный отель, но его популярность обусловлена не какими-то предложениями, повышающими комфорт, а уникальными баром при отеле, который предлагает уникальный напитки. В дословном переводе, бар называется «Ароматный», что в полной мере отображает его суть.
Бармен создал уникальное коктейльное меню, которое посвящено известных ароматам: Kenzo, Chanel и т.д. Всего представлено более 10-ти флаконов с разными коктейлями и описанием его состава. Причем ароматам посвящены не только алкогольные, но и безалкогольные напитки.
Апартаментами на берегу моря уже давно никого не удивить, но есть еще разные уловки, которые позволят ахнуть даже самого требовательного постояльца.

Наши контакты :

Сайт: https://friendlybar.ru/

Почта: onlinecocktail@yandex.ru

Вк: https://vk.com/bar_friendly_spb

Инстаграм: https://www.instagram.com/bar_and_i_spb

Фейсбук: https://www.facebook.com/Friendly-Bar