Блог Лобби-бара

Топ ютуб блогеров о коктейлях и тонкостях дела.

Многим известно, что бармены регулярно участвуют в разных семинарах, выставках и всевозможных конкурсах для того, чтобы повысить собственную квалификацию новыми знаниями и современными тенденциями, а также подтвердить мастерство очередной победой и прочувствовать, что ты до сих пор в тонусе.
Однако, коктейльная индустрия затронула не только непосредственных участников процесса — барменов. Одной из таких тематик некоторые выбирают коктейльную индустрию.
Блогеры освещают:
● рецепты коктейлей;
● технологии смешивания;
● тонкости барменского дела, способные усилить вкус или навредить ему;
● актуальные тенденции;
● рейтинги предпочтений среди посетителей известных заведений и много другое.
Разберем несколько прославившихся youtube-каналов.


Tipsy Bartender (более 4 млн подписчиков)

https://www.youtube.com/watch?v=v61idkKK3OE
Здешние ребята не стесняются называть себя лучшими youtube-бартендерами. Они готовят вкусные коктейли с такими ингредиентами в составе, что любая тусовка превратится в безудержное веселье, ведь по-другому они могут себе позволить.
В барной карте:
● водка на Скиттлс и мишках Харибо;
● Лонг Айленд Айс Ти, замешанный прямиков в арбузе;
● шот, названный «Кровоизлияние в мозг инопланетянина».
Все еще не заинтересовали? Не может быть, просто зайдите на канал этих сорванцов и посмотрите, что они вытворяют без вашего внимания. Они знают, как разогнать скуку. Кроме этого, блогеры раскрывают многие ошибки неопытных мастеров.


Jamie Oliver - Drinks (более 382 тысяч подписчиков)

https://www.youtube.com/watch?v=KWU9ZaWbeuQ&has_verified=1
На середину 2020 года этот блог насчитывает 382 000 подписчиков. Подобное число поклонников эстетической миксологии в СМИ встречается редко. Во многом это заслуга главной звезды — постоянно жизнерадостного Джейми Оливера. К сожалению, в кадре он появляется нечасто, но зато там всегда можно увидеть не менее блистательного Симоне Капорале из престижного лондонского бара «Artesian». Визуальная картинка видео составлена на высоком уровне. Плейлист включает алкогольные коктейли с добавлением различных ингредиентов, тематические композиции к Рождеству либо Хэллоуину, а также забавные коктейльные соревнования между барменами разного уровня.


Cheers! | Напитки (более 120 тысяч подписчиков)

https://www.youtube.com/watch?v=BHnTydWHE5g
Этот канал принадлежит крупному кулинарному проекту Бон Аппетит, где также освещается информация о напитках и всевозможных коктейлях. В плейлисте собраны процессы приготовления:
● фрешей;
● горячительных и прохладительных напитков;
● классических и авторских коктейлей со всех уголков мира.


Liquor.com (более 64 тысяч подписчиков)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=35&v=pcb3xcR3mX4
Создатель этого видеоблога также достойно поддерживает внимание к собственному ресурсу за счет достоверной информации и привлекательного ракурса картинки. Здесь размещено множество полезной информации:
● разъяснения о правильности произношения названий сложных напитков;
● обзоры на популярные коктейли с водкой, виски, ромом и вермутом;
● разбор ингредиентов в составе композиции.
Вплоть до подробных разъяснений ответа на вопрос: «Как коктейль с дорогостоящими компонентами может стоить 7 долларов».


World Class Drinks (более 24 тысяч подписчиков)

https://www.youtube.com/watch?v=p58AHM_exL0
Зрелище выбора лучшего из лучших, согласитесь, совсем не скучно? В этом и заключается идея создания этого интернет-канала — бойня за право называться «Барменом года». Новички здесь могут подглядеть состав коктейля и сложную авторскую рецептуру напитков. Мастерам с опытом работы за стойкой понравятся необычные способы подачи. Бонусом предусмотрено проведение мастер-классов о том, как правильно подать себя и коктейльные услуги на публичных мероприятиях и выездах.
Блогеры соревнуются между собой за право считаться лучшим интернет-каналом также как бармены за статус лучшего мастера, ведь с популярностью youtube-площадки растет и армия подписчиков.
И напоследок, хотелось бы оставить еще довольно занятную информацию о барной индустрии. Видели, как бармены часто жонглируют шейкерами и бутылками? А ведь у этого есть отдельное название.


Флейринг

Флейринг — это эффектная подача процесса приготовления коктейлей барменом. В процессе используются броски, переворачивания тары и различных барных инструментов. Веяние получило известность после выхода в прокат голливудской киноленты с участием Тома Круза — «Коктейль» (1988 год). Сегодня во всем мире проходят сотни соревновательных мероприятий, целью которых является оценка уровня мастерства барменов, обладающих навыками флейринга.
В 1997 году создали Международную Ассоциацию флейринг-барменов. Именно эта компания занимается обучением яркому искусству создания коктейлей, организует мероприятия и обеспечивает рынок расходными материалами для подобных шоу.
Базовым навыкам флейринга обучаются все бармены, которые работаю в заведениях премиум и люкс уровня.
Нынешнее барное искусство группируется по двум основным направлениям:
1. Шоу-флейринг. Его суть заключается в развлечении аудитории и демонстрации барменом достигнутого мастерства. Это направление и служит основой любого соревнования. Отличительная особенность состоит в выверенной программе выступления и сложных трюках. Фантазия бармена в этом случае ничем не ограничена.
2. Рабочий флейринг. Этот направление основывается на реально выполнимые трюки в условиях достаточно ограниченного пространства барной стойки. Акцент делается не на обычное шоу, а трюки при реальном выполнении клиентского заказа.


Наши контакты :

Сайт: https://friendlybar.ru/

Почта: onlinecocktail@yandex.ru

Вк: https://vk.com/bar_friendly_spb

Инстаграм: https://www.instagram.com/bar_and_i_spb

Фейсбук: https://www.facebook.com/Friendly-Bar